Сообщество Потребитель Уз задает вопросы компании Нестле Узбекистан

Сообщество Потребитель Уз задает вопросы компании Нестле Узбекистан
Все началось с того, что в фейсбук-сообществе потребителей из Узбекистана возникла стихийная дискуссия по качеству молока и сливок Nestle Sutim. Как и все обсуждения в сообществе, дискуссия проходила жарко, пристрастно и с характерной для участников иронией.  Как выяснилось, сообщество поделилось на несколько групп по отношению к молоку Nestle. Есть там любители этого молока, есть противники, есть и воздержавшиеся. Особый интерес представляла группа молодых  мам, чьи дети поглощали ежедневно это молоко литрами. В такой ситуации очень понятна их тревога за здоровье своих чад.
Была даже выявлена одна пострадавшая от сливок Нестле. Она периодически угощала уличных кошек сливками вышеупомянутого производителя, и ныне имела к производителю претензии. Пачка со сливками открывалась слишком трудно, и в очередной раз, прикормленные киски выбили пачку сливок у нее из рук.  Сливки кошки умыкнули, оставив на руках добродетельницы ощутимые царапины. В своем гневном заявлении добрая дама  именовала злодеек не иначе как Бастиндами, и требовала от компании специальной упаковки для кормления кошек.
Излив свои сомнения в Фейсбуке, сообщество потребителей официально обратилось к менеджерам компании Нестле Узбекистан с требованием ответить на их многочисленные вопросы. Начиная с главного вопроса о наличии в молоке консервантов, и заканчивая вопросами об упаковке.


Менеджеры компании Нестле отозвались сразу. Они предложили потребителям выбрать трех представителей от сообщества, дабы отвезти их на свой завод по производству молока. Завод находится за сотни километров от  Ташкента. На другом краю Республики, в славном городе Наманган Ферганской долины.
И вот, представительная делегация потребителей, преодолела пятичасовой путь от Ташкента до Намангана через высоченный Камчикский перевал, и оказалась у проходной огромного завода. Все руководство и менеджмент компании Nestle уже ждали взыскательных гостей. 
Участники и модераторы сообщества Потребитель Уз с генеральным директором Нестле Узбекистан Филлипом Горбуновым

У этой поездки была еще и пятидневная предыстория. Для того, чтобы определить, кого отправить в Наманган, потребители провели конкурс вопросов к компании Нестле. (Страница конкурса) Вопросы задавали пять дней. Самые интересные вопросы предложили выбрать руководству компании. Так вот и оказались три участника сообщества и три модератора на загадочном заводе.
Путешествие по заводу началось с большой пресс-конференции, на которой присутствовало множество журналистов всех СМИ Узбекистана.
Ниже на фотографии очень легко определить где журналисты, а где потребители. Журналисты - это люди с серьезным видом.  Они задают серьезные вопросы, которые начинаются с умных слов типа "Какие инновационные технологии.." и т.д и т.п. Людей из неформального сообщества потребителей отличают лица несерьезные и лукавые. Такие веселые люди и вопросы задают дерзкие и простые. К примеру "Из какого порошка вы делаете свое молоко?"