Дегустация колбас от "Мясной находки".

Дегустация колбас от "Мясной находки".
Компания «Мясная Находка» давно и плодотворно сотрудничает с фейсбук-сообществом потребителей  из Узбекистана.  
Покупатели высоко оценили качество  колбас и мясных деликатесов «Мясная Находка», однако сотрудники компании не останавливаются на достигнутом, и продолжают совершенствовать качество своей продукции и расширять ассортимент.

Особым показателем взаимного доверия производителя и покупателя стала акция компании по дегустации колбас собственного производства. Стоит отметить, что каждый производитель колбас проводит дегустации на своем производстве. Однако в большинстве случаев, это мероприятия закрытые, в которых принимают участие исключительно технологи, эксперты и сотрудники компаний-производителей. В «Мясной находке» решили, что оценивать вкус должны не только специалисты в колбасного производства но и рядовые потребители продукта. Потому что все в конечном счете делается именно для них. 


Руководство компании обратилась к сообществу потребителей с предложением принять участие в дегустации и экспертной оценке нескольких видов колбас. Сообщество потребителей с готовностью откликнулось на предложение и делегировало своих представителей для участия в дегустации.



Теплым ташкентским вечером, по завершении рабочего дня, дегустаторы от потребителей собрались в фирменном магазине «Мясная Находка», расположенном в центре города, во дворе знаменитого ЦУМа. 


Работа предстояла ответственная – оценить 12 видов колбас по шести параметрам. Мы все знакомы с такого рода потребительской оценкой по телепередаче «Контрольная закупка».


Дегустаторам предоставляется 12 видов колбасной нарезки маркированной цифрами. Дегустатор должен попробовать каждый вид колбасы и выставить оценку по пятибалльной шкале в каждом из параметров оценки.


Собственно на дегустационном столе было представлено 3 вида колбасы, каждая из которых имелась в четырех вариантах.  Технологи компании приготовили каждый сорт колбасы по четырем рецептам, в которых имелись отличия как в составе, так и в технологии производства. В производство будет запущена именно тот вариант колбасы, которой потребители поставят наивысший балл.


Информация о предстоящей дегустации в "Мясной Находке" имела в сети большой резонанс. И особо приятным событием стало появление на мероприятии журналистов и блогеров популярной в Узбекистане медиа-группы Langar. 

Alex Dalinsky (журнал "Здравствуйте" и  сайт Orientexpress) и Евгений Скляревский (Письма о Ташкенте). 
Alex - популярнейший автор, пишущий о продуктах питания и отечественных производителях. Автор яркий, ироничный и очень оригинальный в суждениях.

Евгений Семенович убежден, что "потребительство" - это плохо:
"Я не люблю потребителей, не люблю людей, зацикленных на чеках, недовесах, некачественных товарах или на хамстве продавца. Это есть в нашей жизни... но это не может быть главным и единственным. Обсуждать моющее средство легко и приятно, много думать не надо, весело, интересно и полезно... Но, желательно без меня и моих знакомых, и как можно дальше. 
Это же Интернет!!! Храм общения!!! (Кому я это все?..) Я бы этим людям не то что колбасу выбирать... мышки бы у всех поодбирал бы, чтобы не колыхали Вселенную своими ничтожными интересиками про сосиски, тряпки, моющие средства. 
«Жизнь уездного артиста и скучна и неказиста» — это про потребителей, про их скандальчики, интрижки и мелкие злодейства ©. И пусть не трогают мою любимую колбасу!"

Медиа-группа Langar славится тем, что не пропускает ни одного яркого события в жизни Ташкента.

Наталья Кричагина (PR.uz) - ведущий узбекский журналист, знаток всех узбекских брендов. Она начала разговор с производителем с фразы: "Я три года принципиально не ем колбасу. Убедите меня, что мне нужно начать это делать!")

Приятным сюрпризом для дегустаторов из сообщества Потребитель Уз было присутствие руководства и технологов компании "Мясная Находка" на дегустации. Они приехали поприветствовать своих потенциальных покупателей и лично ответить на все вопросы.


А вопросов было задано множество - от самых курьезных, до серьезных технологических. Руководство "Мясной Находки" с готовностью и открыто отвечало на все.


Тем временем оценочные листы заполнялись пометками строгих дегустаторов.


По правилам дегустации, делать оценки вслух и делиться мнениями было нельзя. 


Компания "Мясная Находка" приглашала своих покупателей на дегустацию целыми семьями. Радовало присутствие детей, потому что они всегда очень строгие эксперты.


Самым суровым дегустатором на мероприятии был маленький Артур. Лист оценки он заполнить еще не мог, и потому оперировал всего двумя оценочными категориями: 1 - вкусно, 2- не вкусно. И безошибочно выбирал самую вкусную колбасу.


Вне рамок дегустации, компания "Мясная Находка" предложила участникам группы Потребитель Уз оценить два своих фирменных продукта. Это вареная колбаса "Сицилия" с оливками и копченая колбаса с фисташками.


Дегустация прошла очень интересно, весело и эффективно. Потребители получили ответы на свои вопросы непосредственно от специалистов по производству "Мясной Находки" и имели возможность оценить множество сортов колбасы. 
В качестве этой продукции вы можете убедиться сами в любом фирменном магазине компании. Здесь вам непременно предложат попробовать образцы перед покупкой.

Руководство компании "Мясная Находка" предложило своим потенциальным покупателям сделать такие встречи-дегустации регулярными, чтобы максимально удовлетворить вкусы потребителей своей продукции и протестировать многие другие виды колбасных изделий. 
Будем ждать объявления о следующей дегустации колбас и мясных деликатесов от "Мясной Находки"


Поиск по Тегам Поиск по словам  Смотреть весь раздел "Товары, Магазины, Покупки"

Оставьте отзыв, дайте свой комментарий или задайте вопрос:
Доступно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться?

Новости сайта

Апайкины байки
Телеграм-канал Лилии Николенко https://t.me/abayki

Кулинарный юмор

Чем плохая жена отличается от хорошей?
Хорошая жена все новые блюда отрабатывает на гостях, а плохая на муже.

Лилия Николенко

Товары, магазины, покупки

Всемирный день воды вместе с Нестле
Всемирный день воды вместе с Нестле

Кулинарные сайты

Чумата.ру

Русские, татарские, чувашские, мордовские, марийские рецепты

Ремесла, искусство, традиции

Кубаро Бабаева. История узбекского дракона
Кубаро Бабаева. История узбекского дракона

Кулинарный Узнет

Джиз настоящий: что и как

Кулинарные цитаты, афоризмы

Беляши и люди

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Совет дня

Слоеное тесто нужно только вытягивать, причем в одном направлении

Читайте новости...

... о рецептах на сайте, просто заходя на Яндекс

добавить на Яндекс

Ваше мнение

Партнеры проекта:

free counters