Акция от Pepsi: Как мы собирали желтые крышки

Акция от Pepsi: Как мы собирали желтые крышки
В один сентябрьский день, сообщество Потребитель.Уз  взорвалось  странными сообщениями. «Меняю Рамоса на Агуеро!», «У кого есть Вилшер? Отдаю Месси!» , «Есть лишний Ван Перси, нужен Луиз!», - писали комментаторы. Десятки, сотни сообщений: «Pepsi! Где получить ваши призы?!!!» Так узбекский потребитель  включился в акцию Pepsi «Собирай команду – получай призы!». 


То ли с нашим потребителем очень давно не играли производители в веселые игры «найди под крышечкой», то ли мы – носители уникального менталитета, который мировым маркетологам не понять.  Скорее и то, и другое.  Ведь странно даже подумать, что люди, от мала до велика, примутся скупать Pepsi и собирать желтые крышечки. Ну, ведь не из-за стаканов, мячика и походной сумки, мы все это делали? Нет, конечно! Мы просто играли. Играли отчаянно и наотмашь. Как умеем только мы.

Ничто не предвещало такой массовой активности в поиске желтых крышечек, когда компания Pepsi объявила о вполне мирной акции. Нужно было собирать крышки от Pepsi с пометкой «код под крышкой». На обратной стороне крышки значился код и фамилия одного из шести знаменитых футболистов. Собрав  команду из шести разных игроков, крышки  не нужно было никуда нести. Лишь отправить смс-сообщениями  коды с крышек на номер 4545 со своего мобильного телефона.  За одну команду из шести игроков приз –  футбольный мяч, За две команды – набор из шести стаканов с изображением этих самых игроков, за три команды – спортивная сумка Pepsi.  Сроку на все было дано три месяца. Три неспешных месяца, в которые нужно было пить Pepsi, собирать крышечки и отправлять смс-ками коды.



Далее случилось неожиданное. Маркетологи были в недоумении. За годы опыта проведения таких акций в других странах, такой волны интереса к ней еще не было.  Не за три месяца. За три недели!!! За три недели наш отечественный потребитель собрал столько комплектов крышечек, что разрушил даже самые смелые статистические прогнозы.  

Складывалось впечатление, что «наши» задались целью не оставить ни одной желтой крышечки не активированной. Они обменивались крышкам с друзьями, знакомыми, родственниками, соседями и коллегами по работе. Особую остроту ума и предприимчивость проявили официанты банкетных залов. Конец августа – начало сентября сезон свадеб. Напитки закупаются сотнями. И тут пошел натуральный обмен крышечек с кодам на денежные знаки и полные бутылки Pepsi. Когда все офф-лайн ресурсы были исчерпаны, обмен крышечками с именами игроков вылился в социальные сети.  И тут уж можно было заканчивать акцию.


Существовала чисто теоретическая возможность  собрать максимальное количество команд - 30, и активизировать их коды со своего телефона. Но это чисто теоретически.  Однако отдельные наши поклонники Pepsi решили  реализовать свои возможности по максимуму. Не за три месяца, а за три недели, узбекские участники акции собрали не по одной, две или три комплектов крышек с кодами. В кратчайшие сроки: по пять, шесть, десять и даже по 14 комплектов!    Организаторы акции, наблюдая, как призы на пунктах выдачи десятками уходят в одни и те же руки,  а участники, собравшие одну-две команды, просто не успевают получить свой приз, ввели ограничение по сбору команд на 1 мобильный номер. С 12 сентября на один номер можно было собрать не более чем три команды. Пункты выдачи призов кипели. Призы улетали за минуты, очередь за призами занимали задолго до открытия пунктов. Ребята, выдающие призы приняли на себя весь гнев собирателей крышек. 


Надо отдать руководству компании Pepsi должное. Пережив шок от происходящего, они продлили дату активации кодов и принялись увеличивать количество точек выдачи призов. В одном Ташкенте  - с трех до пяти.  Было увеличено и  количество персонала на каждой точке выдачи вдвое.  А призы потекли рекой. Прогнозируемые маркетологами 38 000 призов на три месяца,  разошлись за 10 дней.   Организаторы приняли решение увеличить количество призов, разместив заказ (у зарубежных партнеров) на дополнительный фонд призов, увеличив, таким образом, общее число подарков с 38 до 100 тысяч единиц


Судя по ответам компании Pepsi в нашей прессе, они не стали искусственно уменьшать количество возможных призов. То есть фамилий всех игроков под акционными крышечками было равное количество. Полные комплекты. Не было так, что крышечек с Месси, к примеру, было значительно меньше, чем всех остальных.  Мало того. Если у участника не хватало в команде одного игрока, то его можно было получить на сайте акции, один раз за весь период её действия.  Вот, только не учли организаторы акции душевного единения нашего потребителя в битве за призами, и активного обмена посредством социальных сетей.


Тем временем коды от участников продолжали поступать, а в социальных сетях только увеличивалось количество точек обмена крышечками.  Так как активность непрерывно росла, и не хотелось никого лишать возможности получить заветный приз, организаторы приняли решение продлить сроки приема кодов. Дали участникам дополнительных пять дней (с 15 по 20 сентября) на сбор  недостающих игроков.  20 сентября  прием кодов был завершен, и Pepsi  попросило у участников акции тайм-аут на доставку новых призов, и озвучила дату выдачи по окончании срока акции -  в ноябре 2014 год.

Такие непредсказуемые, азартные и веселые потребители… Вам удалось сделать то, о чем даже и помыслить не могли потребители любой другой страны. Вы если играете, то отчаянно и  до конца, а если любите, то наотмашь.   В моем дворе все дети играют синими Pepsi-мячиками, молодежь  в выходные отправляется  на отдых с большими спортивными Pepsi-сумками, а жилец  из дома напротив, торчит в окне, что-то потягивая из Pepsi-бокала с изображением футбольной звезды. 


Терпения организаторам акции,  терпения участникам. Такие мы, и ничего тут не поделаешь. Не уставайте играть с нами в разные игры, устраивайте нам акции, а мы отзовемся  на них с невиданной силою.  Не за стаканы и мячики.  Потому что нам интересно!



Поиск по Тегам Поиск по словам  Смотреть весь раздел "Товары, Магазины, Покупки"

Оставьте отзыв, дайте свой комментарий или задайте вопрос:
Доступно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться?

Новости сайта

Мастер классы по кондитерскому мастерству от Грэхэма Джона Эдвардса
Ассоциация Поваров Узбекистана сообщает: Впервые в Узбекистане с 19-23 мая 2014 г. прошли мастер классы шеф кондитера из Великобритании Грэхэма Джона Эдвардса по программе WACS «Train-the-Trainer» «Western European pastry»

Кулинарные путешествия

Паркентская сомса с зеленью
Паркентская сомса с зеленью

Кулинарный юмор

Встpечаются два дpyга:
- Я слышал, ты недавно женился, говоpят, y тебя жена коpолева в гостях, хозяйка
на кyхне, пpоститyтка в постели?
- Я yже pазведен. Она оказалась коpолевой на кyхне, хозяйка в постели,
пpоститyткой в гостях.

Магазины Ташкента

Кулинарные сайты

Кулинария у Саечки

Огромное количество очень внятных и подробных рецептов.

Вопросы технологии и продукты

Гефильте фиш - фаршированная рыба
Гефильте фиш - фаршированная рыба

Ремесла, искусство, традиции

Узбекская керамика. Мастер Бахтиер Назиров.
Узбекская керамика. Мастер Бахтиер Назиров.

Кулинарный Узнет

Каршинские чебуреки

Кулинарные цитаты, афоризмы

Роль мясника

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Случайный рецепт

Жареные в казане перцы
Жареные в казане перцы

Совет дня

Баклажаны замачивают в соленой воде перед жаркой не только для того, чтобы избавить их от легкой горечи. Это нужно для того, чтобы их мякоть "уплотнилась" и впитывала меньше масла.

Мясо, Рыба, Птица

Паразиты в рыбе
Паразиты в рыбе

Читайте новости...

... о рецептах на сайте, просто заходя на Яндекс

добавить на Яндекс

Ваше мнение

Ваш любимый Ташкентский базар












  

Партнеры проекта:

free counters