07.08.2013
Мы отправились в популярное ташкентское кафе Рубаи отметить семейное торжество.
Мне было поручено выбрать салаты и ассорти из самых разных шашлыков. Со своей задачей я справилась быстро, и тут выяснилось, что кто-то желает помимо всего прочего еще и первое. Я оставила жаждущих супа выбирать его с официантом и отправилась за столик, общаться.
Подача салатов прошла вполне достойно. Глядя на того, кто ел суп, супа захотелось еще кому-то. Мне поручили быстренько выбрать, как было сказано, «адекватный суп»
- Скажите пожалуйста, что у вас есть на первое? –обратилась я к официанту
- Я же вам уже говорил, - раздраженно бросил официант.
Я не стала объяснять ему, что на мой вопрос нужно было просто перечислить первые блюда, а не указывать мне на мой склероз. Да и напоминать ему, что «уже говорил» он совсем не мне, не стала.
- Ну перечислите пожалуйста еще раз, - ласково сказала я
Официант тяжело вздохнул, видимо мысленно добавив: «для особо тупых, повторяю» и скороговоркой перечислил супы.
Я сделала выбор и вернулась к салатам.
Наступил момент, когда уже были готовы наши шашлыки. Их подали в двух больших блюдах. И тут началось самое интересное.
Официант подошел к столу, держа в каждой руке по огромному блюду с шашлыками, оглядел стол, и сказал:
- Пожалуйста, уберите из центра салаты.
После молчаливой паузы мы начали разгребать салаты и перемещать к краям. Так как салатов мы заказали много, то возникла неразбериха. В перестановку салатов пришлось включиться всем.
Наконец мы справились с задачей, и шашлыки были водружены к нам на стол.
А вот интересно, а слабо было официанту придти с помощником? Помощник бы подержал блюда, пока он бы подготовил место для общего горячего? Ну, на худой конец, пришел бы официант заранее, подготовил место, а затем бы уж нес шашлыки.
Не догадался, наверное.
Ну а что? Нас, клиентов, за столом много, делать нам собственно нечего, чего бы с сервировкой не помочь?
Время шло, и тарелки с салатами пустели. Пустые тарелки с размазанными по дну соусами раздражали. Потому мы с каждым появлением официанта, непроизвольно стали протягивать пустые тарелки: «Уберите пожалуйста»
Ну а что? Сервировкой мы уже занимались, чего бы самим пустые тарелки не убрать? Хорошо, что относить в мойку не пришлось.
В завершении мы ели праздничный торт. Мы попросили принести под него тарелки и чай.
Про чистые ложки или вилки не сказали. Как-то само собой подразумевалось.
Но это мы так думали.
Нам принесли тарелки для торта. При этом все пространство стола занимали наши большие сервировочные тарелки , измазанные салатами и соусами.
Мы подождали. Ни убирать грязную посуду, ни нести нам ложки и чай никто видимо не собирался. Наверное, было не понятно, что мы перешли к десерту.
- Они что, убирать не собираются? И чай-ложки нам не принесут? – раздался голос
- Видимо нет.
- Кто пойдет за официантом?
- Да что-то не хочется…
Ну и ладно.
Мы сложили грязные тарелки стопочкой на край стола. Вытерли салфетками вилки, и всухую, без чая, быстро съели торт.
Было вкусно, но осадок остался.
Отмечу все же, что в кафе Рубаи отменная кухня. Очень приятная, располагающая обстановка. В общем, все хорошо настолько, что хочется придти туда еще раз.
Вот только официант все испортил.
Но я туда еще вернусь. Потому что там есть повар уйгурской кухни Дильшод.
Но если официант опять все испортит, третий раз уже не приду.
В итоге.
Не жажду крови, и мне не нужно головы того официанта. Просто хотелось, чтобы администраторы ташкентских кафе и ресторанов, наконец, занялись обучением своего персонала. Если они до сих пор не знают, куда за этим обращаться, подскажу.
Впрочем они и сами соответствующее постановление Каб.Мина разыскать могут. Никто из этого тайны не делает.
Количество показов: 2737
Дата:
06.08.2013
Доступно только зарегистрированным пользователям.