USENET 2012: Самый плохой доклад и углы круглого стола.

     Профессиональная конференция USENET дело благое. Знаменитые и неизвестные Узнетчики выходят из сумрака и начинают говорить о своем, о наболевшем, делиться опытом и задавать вопросы. Так должно было быть, во всяком случае.



Доклад «Самый Плохой»   
Я сидела и слушала доклад. Это был роскошный пример самого худшего доклада, который только можно придумать. Его нужно было отснять и показывать перед каждой конференцией в назидание потомкам. Почему пошла на этот доклад? На название купилась. В названии профессионально была выстроена фраза, предполагающая, что вот я сейчас приду, и докладчик  раскроет секрет как сделать то-то и то-то наилучшим образом.
Я терпеливо ждала когда же начнется раскрытие секретов и раздача советов.
Суть доклада свелась к тому, как предоставляет услугу его, докладчика компания, и как это хорошо. Народ в зале по большей части представлял  компании, предоставляющие ту же услугу с меньшими «понтами». Народ начал задавать вопросы, на предмет того, как все же «сделать то-то и то-то наилучшим образом?».  Докладчик не отвечал, народ безмолвствовал.
Не та, не та на Юсенете аудитория, чтобы так банально пиарить свои конторы и не иметь что ответить на вопросы. Все же учесть стоило, что в зале не потенциальный заказчик вашей услуги, а собственно коллеги и конкуренты. Что эту аудиторию нужно потрясти и  восхитить затейливым решением. Восхитить так, чтобы коллеги и конкуренты «присели» и ощутили комплекс неполноценности за свои услуги и свои конторы.
А так, мы вышли с доклада с мыслью, что ничего эта контора особого в своей работе не имеет. Кроме «распальцовок» и ощущения собственной крутизны.



Доклад «Спасибо вам ваш сайт…»
Были на USENET докладчики от популярных в Узнете проектов. Собственно ничего нового эти доклады не несли. «Вот наш проект, здесь мы делаем так, а вот тут у нас так. Планируем сделать еще так… Вот вам советы, чтобы на нашем сайте вам было комфортно…»  Когда наступил черед задавать вопросы,  я поняла, зачем мы все пришли на рассказ об этом сайте, который каждый из нас знает вдоль и поперек.
Все вопросы после доклада начинались со слов: «Во-первых, спасибо вам за ваш сайт…». Это было больше похоже на встречу поклонников с артистом. Мы пришли пообщаться с автором любимого сайта, посмотреть на него и сказать спасибо.
У меня тоже был вопрос к Вячеславу Кану, я хотела спросить его, сколько человек работает в его проекте и как распределяются должностные обязанности. Вопрос не задала. Думаю, потом. Я ведь тоже свой вопрос хотела начать со слов: «Во-первых, спасибо вам за ваш сайт…»
Нужны ли такие доклады на Юсенете? Безусловно нужны. В дальнейшем следует предварительным голосованием в Узнете выбирать докладчиков. Называть сие мероприятие уж не докладом а «Творческая встреча с автором популярного проекта ….»
И пусть такой докладчик не напрягается составлять какой-то особый назидательный доклад. Если человек интересен сам по себе, то почему бы просто не пообщаться с узнетным народом?



Доклад «Просто Классный»
Отдельные доклады слушались на едином дыхании. И хотелось запомнить каждое слово. И море вопросов по завершении. И каждый ответ становился новым докладом. И докладчику не хватало времени, чтобы ответить на все. И выходили в вестибюль, и собирались толпой, и говорили, и спрашивали, и слушали.
Не было какой-то конкретной темы, которая вызывала такой ажиотаж. Это могли быть проблемы юзабилити от Азамата Шамузафарова, вопрос контента от блестящего Бахтиера Насимова, фантазии на тему идеального сайта Евгения Скляревского или мудрые рассуждалки Сурена Сапова.



Некруглый стол Узнета
К слову о Сурене Сапове. Он буквально спас мероприятие под названием «Круглый стол: Проблемы развития Узнета и пути их решения». В отсутствии какой-либо модерации, круглый стол превратился в базар, где каждый подолгу  нес банальную чушь. Уж возникло желание вызваться помодерировать процесс. К счастью, Сурен Сапов, выступив единожды, перетянул процесс управления дискуссии на себя, и нечто похожее на обсуждение состоялось. Причем самое интересное обсуждалось уже в вестибюле, когда все отведенные сроки уже истекли.

Профессиональная конференция USENET завершена. Была ли успешной? Безусловно.
Слова благодарности организаторам, спонсорам и блестящим докладчикам.  Наши поздравления тем, кто пришел «тупо попиарить» свои услуги. Мы это оценили и вас запомнили.
Поклон всем собратьям по Узнету за удовольствие реального общения с Вами.

     
     
     





Все разговоры на кухне >> 

Поиск по Тегам
Поиск по словам

Оставьте отзыв, дайте свой комментарий или задайте вопрос:
Доступно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрироваться?

Новости сайта

Мастер классы по кондитерскому мастерству от Грэхэма Джона Эдвардса
Ассоциация Поваров Узбекистана сообщает: Впервые в Узбекистане с 19-23 мая 2014 г. прошли мастер классы шеф кондитера из Великобритании Грэхэма Джона Эдвардса по программе WACS «Train-the-Trainer» «Western European pastry»

Кулинарный юмор

- Вот вы говорите, что мультики не влияют на жизнь. А многие до сих пор едят бутерброд колбасой вниз только потому, что в мультике один кот сказал, что так вкуснее...

Магазины Ташкента

Товары, магазины, покупки

Янгиюльский базар. Мясопродукты
Янгиюльский базар. Мясопродукты

Кулинарные сайты

Кулинарный клуб

Большой каталог рецептов, активный форум.

Вопросы технологии и продукты

Подборка пловов
Подборка пловов

Кулинарные цитаты, афоризмы

Мужское мнение

Авторизация:

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Совет дня

Если перед приготовлением печень(куриную, говяжью, баранью) замочить на полчаса в молоке, она станет значительно вкуснее в готовом виде

Мясо, Рыба, Птица

Мелкие судачки
Мелкие судачки

Читайте новости...

... о рецептах на сайте, просто заходя на Яндекс

добавить на Яндекс

Ваше мнение

Ваш любимый Ташкентский базар












  

Партнеры проекта:

free counters